07 апреля 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Crysis масштабно улучшили для PS5 и Xbox Series — для каждой по три режима


Crytek , как и обещала, выпустила масштабный патч для консольных версий ремастера Crysis — с ним у шутера появилась полноценная совместимость с PS5 и Xbox Series, а также впервые на консолях добавили миссию « Восхождение ».

У каждой версии по три режима — «производительность», «качество» и «трассировка лучей».

PS5

  • Производительность — 1080р при 60 FPS
  • Качество — 1800р при 60 FPS
  • Рейтрейсинг — 1440р при 60 FPS.

Xbox Series X

  • Производительность — 1080р при 60 FPS
  • Качество — 2160р (4К) при 60 FPS
  • Рейтрейсинг — 1440р при 60 FPS.

Xbox Series S

  • Производительность — 1080р при 60 FPS
  • Качество — 2160р (4К) при 30 FPS
  • Рейтрейсинг — 1080р при 30 FPS.

Обновление. В Digital Foundry успели изучить дорелизную версию патча для обеих Xbox и новости, скорее, огорчающие.

На Series X в 4К игра стабильно выдаёт от 50 до 60 кадров в секунду. На экране с VRR будет отлично, но на стандартном изображение попросту нестабильное. В режиме производительности (1080р при 60 FPS) шутер куда чаще выдаёт заветные 60 FPS, но в сложных сценах может упасть и ниже.

С рейтрейсингом всё скудно — он показывает худшие результаты и постоянно падает сильно ниже заявленной производительности. Иногда падения такие большие, что даже VRR не спасет.

На Series S всё ещё хуже: в режиме производительности стабильные 40-50 FPS, в 4К — и того меньше. Тем удивительнее, что с рейтрейсингом игра выдаёт на удивление неплохую производительность. Но последние два режиме работают с ограничением на 30 FPS.

В целом, несмотря на проблемы, обновлённые версии Crysis в DF считают лучшими. Но специалистов удивило, что в сложных сценах, где на консолях уходящего поколения были проблемы из-за слабого процессора, остались проблемы и на некстгене при действительном мощном CPU.

Конкретную разницу между режимами разработчики не называют, но стоит оговориться, что все улучшения происходят через обратную совместимость — это не нативные версии игры для консолей нового поколения. Ждём подробного разбора от Digital Foundry.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь