Baldur's Gate III к выпуску сильно изменится — даже первый акт
Глава Larian Studios Свен Винке в интервью Destructoid рассказал о планах разработчиков по производству Baldur’s Gate III.
Уже примерно полгода продолжается этап раннего тестирования, который недавно расширили новым классом — друидом. По словам Винке, он и команда прекрасно понимают желание аудитории поскорее увидеть полную версию RPG, но такой большой игре требуется много времени на производство.
Сейчас Larian активно изучает отзывы и данные игроков, иногда даже пересматривая определённые решения — к примеру, если в определённом диалоге большинство выбирает только определённый вариант ответа, то сцену могут переделать для большего разнообразия. Это же касается сюжета в целом.
При этом разработчики уже опасаются, что выпустили слишком большую часть игры — некоторые наиграли свыше 300 часов, из-за чего к выходу полной версии Baldur’s Gate III они могут «перегореть» игрой.
Работа над второй половиной RPG продолжается — но не стоит ожидать её появление на этапе раннего доступа, поскольку Larian хочет сохранить сюрпризы для полноценного релиза. Да и использовать поклонников в качестве тестеров «не очень хочется».
Вместе с этим к выходу полной версии, который может задержаться и до 2022 года, даже первый акт сильно изменится — поклонникам Divinity: Original Sin 2 ситуация покажется знакомой. Однако в Larian считают это очень удачным и современным подходом к производству.
Разработчики могут анализировать поведение аудитории и принимать более экспериментальные и интересные решения на основе данных — появляется место для импровизации.
Сейчас ранняя версия Baldur’s Gate III доступна в Steam и Stadia.