Дэвид Гейдер рассказал, какой хотел бы видеть Dragon Age 2
У выхода «Снайдерката», режиссёрской версии « Лиги справедливости », появился неожиданный побочный эффект. Писатель, сценарист и создатель истории и дизайна вселенной Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал, как бы в его представлении выглядела улучшенная версия Dragon Age 2.
Игру он назвал «проектом многих сожалений», поскольку Dragon Age 2 получилась настолько же хорошей, насколько и плохой. И всё из-за того, как именно она создавалась.
Предупреждаем: Гейдер не гнушается сюжетных спойлеров!
Для начала, Киркволл должен был меняться с течением времени, по мере того, как проходили годы между главами. В качестве компромисса можно было бы сократить эти промежутки до месяцев. И это, собственно, и следовало сделать сразу после того, как эти постепенные изменения были вырезаны из игры.
Повторяющиеся уровни, одна из главных бед Dragon Age 2, Гейдера мало заботят. Но сам город он бы хотел видеть намного более масштабным и полным жизнью. А вот кровавых магов в нём стоило поселить поменьше.
Сценарист хотел бы вернуть в гипотетическую «режиссёрскую версию» те сюжетные повороты, в которых маг-Хоук понемногу поддаётся одержимости. Ведь маги в этом вселенной постоянно балансируют на грани, и Хоук — единственный из них, кто никак не борется с демонами Тени. Предположительно у него к ним иммунитет — но это под большим вопросом.
В идеальную Dragon Age 2 вернулись бы все вырезанные альтернативные линии, в которых люди помнили бы, что встречали нашего героя в Origin , или знали, что герой — маг. И, возможно, у них даже был роман — всё это тоже отправилось в корзину, хотя решение и было тяжёлым.
Сокращению подвергся и третий акт: ряд сюжетных линий попал в работу слишком поздно и от них решили просто избавиться. Из-за этого нарастание противостояния магов и тамплиеров стало выглядеть внезапным. К сожалению, сценарист даже не помнит толком, как всё задумывалось изначально.
Гейдер изменил бы финальную битву с Орсино, чтобы у того не было необходимости нападать на нас, даже если мы его поддержали. А Мередит могла бы обойтись без красного лириума и потери контроля над своей силой. А ещё нам бы дали возможность не становиться ни на одну сторону, ведь обе они выглядят весьма тупо. Однако такие варианты никогда не входили в планы.
В идеальной DA2 мы бы могли сказать Андерсу: « Что, чёрт возьми, ты делаешь? ». Возможно, в игре появилась бы романтическая линия с участием Варрика, а также расширенный пролог, более подробно знакомящий с Бетани и Карвером.
Что касается Варрика, то Гейдер вернул бы его преувеличенные рассказы в начале каждого акта, чтобы Кассандра потом одергивала его. А ещё автора вселенной печалит отмена дополнения Exalted March , которое завершилось бы смертью Варрика — и сильно сказалось бы на сюжете Inquisition.
К сожалению, Гейдер абсолютно уверен, что возможности вернуться к Dragon Age 2 у него никогда не будет: ЕА посчитала игру паршивой овцой и предпочла о ней забыть.
Лично я бы сказал, что Dragon Age 2 — фантастическая игра, но она скрыта под горой компромиссов, срезанных углов и сжатых сроков. Если бы вы смогли всё это учесть, вы бы увидели прекрасную игру. Однако я сомневаюсь, что это по силам большинству игроков.
Дэвид Гейдер