Производительность Resident Evil Village на консолях вызывает вопросы
Capcom после презентации по Resident Evil представила технические особенности всех консольных версий Resident Evil Village — с указанием разрешения и ожидаемой производительности.
PlayStation
- PS5 с рейтрейсингом — 4К при 45 FPS
- PS5 без рейтрейсинга — 4К при 60 FPS
- PS4 Pro (разрешение) — 4К при 30 FPS
- PS4 Pro (производительность) — 1080р при 60 FPS
- PS4 — 900р при 45 FPS.
Xbox
- Xbox Series X с рейтрейсингом — 4К при 45 FPS
- Xbox Series X без рейтрейсинга — 4К при 60 FPS
- Xbox Series S с рейтрейсингом — 1440р при 45 FPS
- Xbox Series S без рейтрейсинга — 1440р при 60 FPS
- Xbox One X (разрешение) — 4К при 30 FPS
- Xbox One X (производительность) — 1080р при 60 FPS
- Xbox One — 900р при 30 FPS.
Разработчики отмечают, что маркировка 4К подразумевает динамическое разрешение — в сложных сценах оно будет снижаться для удержания высокой производительности.
Судя по январскому демо для PS5, где нельзя было отключить рейтрейсинг, игра спокойно выдает честное 4К при 60 FPS с редкими падениями до 48 кадров — однако, конечно, действие того демо происходило в закрытой локации без сражений.
Возможно, упоминание 45 FPS подразумевает худший сценарий, тогда как в остальных случаях производительность будет выше — возможно, те же 60 FPS. До выхода геймплейного демо, по крайней мере на PlayStation, осталась пара дней. Там и узнаем, как обстоят дела с оптимизацией.
Сама Resident Evil Village выходит 7 мая на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.