Искупление: NieR Replicant оценили на 16 баллов выше оригинала
К завтрашней премьере NieR Replicant критики подготовили обзоры новинки, средний балл которой на агрегаторах оказался примерно на 16 баллов выше оригинальной NIER — 83 против 67 баллов.
Журналисты отмечают, что разработчикам удалось удачно отреставрировать проект, однако многие старые проблемы остались нетронутыми — в том числе устаревший геймдизайн, гринд, пустой открытый мир и плохие сайды. А вот свежий контент и новое визуальное исполнение не оставили вопросов.
Сюжет, как и 11 лет назад, остаётся главным достоянием проекта — и благодаря переизданию теперь куда больше людей могут познакомиться с эмоциональной историей « Репликанта ». Геймплейные нововведения вроде свежей боевой системы в стиле NieR: Automata называют удачными.
К сожалению, у новинки есть и проблемы — многие издания, которые проходили игру на PC (большинство обзоров относятся к версии на PlayStation), жалуются на техническое состояние: подвисания, лаги, отсутствие вертикальной синхронизации, трудности при игре с геймпадом и появление курсора мыши.
При этом из-за отсутствия в-синка или банальной блокировки кадров на 60 FPS возникают другие проблемы — если игра выдаёт больше 60 кадров в секунду анимация становятся неестественно быстрыми, что особенно мешает в битве с боссами.