В градостроительной стратегии Patron социальная часть важнее технической
Независимая студия Overseer Games анонсировала свой дебютный проект: градостроительный симулятор Patron с элементами выживания и уникальной социальной моделью. Игрокам предстоит превратить деревню в процветающий город, при этом справившись с запутанными социальными проблемами.
Игроков ждут уже привычные элементы градостроительной стратегии, обширное древо технологий и построение производственных цепочек. Но по мере роста населения меняется его социальная динамика, и перед нами встают уже другие задачи.
В Patron нам придётся разбираться со сложными социальными вопросами: религия, иммиграция, преданность, бедность. И если наше направление действий совпадает с устремлениями любого отдельного горожанина, то его счастье растёт, и наоборот.
Накопившиеся противоречия могут привести к социальному взрыву, причём многие последствия принятых решений проявляются лишь через много лет. Вдобавок городу приходится постоянно сталкиваться с различными стихийными бедствиями и обычными изменениями.
Patron выходит в Steam в третьем квартале 2021 года.