Для Apex Legends представили «Арены» — это чуть ли не отдельная игра
Вслед за тизером на прошлой неделе Respawn полноценно представила « Арены » для Apex Legends. Разработчики позиционируют режим чуть ли не как самостоятельную игру, которая потенциально будет развиваться отдельно от королевской битвы.
Сюжетное объяснение довольно простое — его мы как раз и видели на прошлой неделе. Эш из Titanfall 2 основала собственные игры с совершенно иными правилами. Ими и стали «Арены».
Основная цель введения режима — желание встряхнуть Apex Legends и привлечь новую аудиторию.
Концептуально «Арены» напоминают Counter-Strike или Valorant : короткие матчи «3 на 3» разделены на раунды. Для победы надо выиграть с отрывом в два раунда, однако больше девяти раундов быть не может. В случае затяжных сражений он станет решающим.
Между раундами игрокам предстоит закупаться снаряжением и оружием (его можно и улучшать), однако в начале каждого сражения всё, кроме валюты, обнуляется. Чем лучше играешь, тем больше очков для магазина дают.
Прокачка оружия происходит просто — фактически игрок выбирает уровень редкости снаряжения и прицел.
На старте будут две постоянные «Арены» — они вдохновлены известными локациями, однако их строение полностью уникально для режима. Вдобавок разработчики планируют ротировать готовые уровни из карт королевской битвы.
В геймплейном ролике девятого сезона, который в Respawn считают чем-то вроде Apex Legends 2.0, также представляют новую героиню (Валкирию), натяжной лук, особенности боевого пропуска и тому подобное.
Apex Legends: Legacy стартует 4 мая.