Авторы Mass Effect Legendary Edition использовали модификации как ориентир
В разговоре с PC Gamer руководитель проекта Мак Уолтерс заявил, что во время разработки Mass Effect Legendary Edition команда использовала модификации в качестве ориентира.
«В самом начале мы посмотрели на некоторые модификации и сказали себе: „Хорошо, это наша минимальная планка, отсюда мы и должны двигаться дальше, верно?“ Очевидно, что у моддеров ограниченный доступ к ассетам. У нас есть к ним полный доступ», — Мак Уолтерс.
Директор по окружению Кевин Мик добавил, что изначально скептически относился к модификациям, которые повышают качество текстур с помощью искусственного интеллекта, но позже изучил их и был поражён.
«Мы знали, что с помощью ИИ можем достичь базового уровня по всем текстурам и получить такое же количество визуальных улучшений или даже большего, чем моды, потому что у нас есть много преимуществ, которых у них нет. Мы можем работать над несжатыми исходными текстурами в полном разрешении. В то время как то, что есть у моддеров, было сжато и помещено на диск, а затем они повышали разрешение», — Кевин Мик.
Также разработчики присматривались к модификациям, которые добавляют новые причёски и повседневные костюмы для Шепарда. Их популярность дала команде уверенность, что в эти нововведения стоит вложить время и силы.
При этом Уолтерс не смог на 100% подтвердить, что модификации, которые возвращали в игру вырезанный контент и неиспользованные диалоги, смогут работать с Mass Effect Legendary Edition.
Однако разработчики хотят, чтобы моддеры с самого начала поработали и над Mass Effect Legendary Edition, поэтому пообщались с некоторыми из них и узнали, что для них важно.
«У моддеров есть преимущество в том, что им не нужно ограничиваться сертификационными требованиями, проблемами с размером на диске и любыми последствиями», — Кевин Мик.
Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится уже 14 мая на PS4, Xbox One и PC.