Ремастер Mass Effect в Digital Foundry назвали образцовым
Digital Foundry взглянула на Mass Effect Legendary Edition на консолях нового поколения — там сборник работает по обратной совместимости. О производительности мы рассказывали в тестах другого СМИ.
В большинстве своём специалисты DF повторили известное — а вместе с этим назвали ремастер образцовым. Разработчики масштабно обновили игру — улучшению подверглись более 30 тысяч текстур, управление, баланс, загрузки и многое другое.
« Mass Effect Legendary Edition стал одним из самых впечатляющих ремастеров последних лет. Масштабы проекта колоссальные — речь не только о графике, но и о дополнительных вещах вроде переработанного интерфейса и управления ».
Больше всего BioWare поработала над первой частью, особенно над её боевой системой — стрельба ощущается более серьёзно, а враги лучше реагируют на попадания. Она стала ближе к сиквелам, но всё ещё передаёт ощущения оригинала.
Но больше всего улучшили графику — это касается как моделей персонажей, которые теперь выглядят в разы лучше, так и окружения. На Иден Прайм переделали практически всё — даже переместили источник освещения и добавили новые эффекты вроде объёмного дыма. Это придаёт сценам большую глубину.
Вдобавок разработчики заметно доработали броню — в оригинале она монолитно реагировала на освещение, тогда как в ремастере разные элементы экипировки реагируют по-разному. Это особенно заметно по подобным сценам.
По лицу Сарена можно увидеть оба изменения ремастера — обновлённое освещение и масштабное улучшение текстур.
Изменение сцен благодаря новым эффектам можно заметить по подобным сравнениям.
Также разработчики переработали некоторые анимации.
Как отмечают в Digital Foundry, разработчики перерендерили все предварительно записанные ролики трилогии заново — для повышения качества и включения множества особенностей ремастера в предзаписанные видео. Это особенно заметно по сцене прилёта в Цитадель.
Оригинал
Ремастер
Новые текстуры и пререндеры заметно увеличили размер игры — вплоть до 100 гигабайт для жителей Европы.
« Mass Effect Legendary Edition удалось успешно осовременить трилогию, которая началась 14 лет назад. Масштабы ремастера ошеломляют. Речь не только о графике, но и о геймплее — как ремастер делает трилогию более играбельной ».