В асинхронном боевике Phantom Abyss можно сделать своим трофеем целый храм
Австралийская студия Team WIBY и издательство Devolver Digital анонсировали новый проект: асимметричный приключенческий боевик Phantom Abyss. В нём игрокам предстоит отправиться в процедурно генерируемые храмы, заполненные ловушками, за священными реликвиями.
В каждой игровой сессии будет всего одна попытка добыть спрятанную реликвию. Причём лишь одну: меньшая находится «на полпути», а путь до следующей будет ещё сложнее. Смерть всех игроков означает, что команда потерпела неудачу. А тот, кто добудет легендарную реликвию на дне, сможет «забрать» и закрыть навсегда весь храм.
Помочь справиться со скрытыми ловушками, опасными пропастями, безжалостными страдами и другими испытаниями помогут призраки игроков, потерпевших неудачу. Наблюдая за ними, можно использовать их удачи и ошибки. Можно также подобрать их кнуты: каждый несёт как благословение, так и проклятие.
Phantom Abyss в июне выходит в ранний доступ **Steam**и GeForce NOW. В ходе тестов и после релиза игру обещают развивать и расширять новыми храмами, уровнями, ловушками, кнутами и другими функциями.