У Mass Effect Legendary Edition есть проблемы на консолях уходящего поколения
Digital Foundry после множества просьб решила провести анализ Mass Effect Legendary Edition на консолях уходящего поколения — к сожалению, там у каждой есть проблемы.
У всех платформ есть режим качества с 30 FPS и производительности с 60 FPS. На PS4 и Xbox One оба работают в 1080р — в DF не исключают динамическое разрешение, однако во всех изученных сценах его не обнаружили. Остальные системы:
- PS4 Pro (60 FPS) — 1440р
- PS4 Pro (30 FPS) — от 1800р до 4К
- Xbox One X (60 FPS) — 1440р
- Xbox One X (30 FPS) — 4К.
Плохая новость — никакая из консолей уходящего поколения не может достигнуть стабильных 60 кадров в секунду. Производительность во время геймплея примерно следующая:
- PS4 — 30-40 FPS
- Xbox One — 30-40 FPS
- PS4 Pro — 45-60 FPS
- Xbox One X — 35-55 FPS.
Да, на PS4 Pro производительность лучше, чем на Xbox One X — как отмечают в DF, это как минимум неожиданно и странно, ведь PS4 Pro слабее, а настройки графики и разрешение между двумя платформами на первый взгляд полностью идентичные. В чём причина, пока неизвестно.
В режиме производительности лидером стала PS4 Pro, хотя ей редко удаётся добиться стабильных 60 FPS. Что ещё интереснее, в катсценах обе Xbox One показывают себя чем лучше конкурирующих систем.
А вот в режиме «качества» на PS4, Xbox One и Xbox One X всё куда лучше — специалисты советуют играть в сборник именно с ним, поскольку три консоли достигают достаточно стабильных 30 кадров в секунду. На PS4 Pro, впрочем, возникают проблемы — тут лучше перейти на «производительность».
В первую очередь Digital Foundry изучала самые сложные сцены игр — речь об Иден Прайм и Цитадели из первой Mass Effect, а также вступлении третьей части. Специалисты отмечают, что в других эпизодах производительность лучше.
Ранее Digital Foundry рассмотрела работу сборника на PlayStation 5 и Xbox Series — там игра работает через обратную совместимость, но с рядом улучшений вроде 4К при 60 FPS и ускоренными загрузками. Ремастер назвали эталонным.