Мутация зашла слишком далеко: критики остались разочарованы Biomutant
Первые обзоры Biomutant оказались смешанными — кто-то хвалит игру, а другие ругают. В среднем на агрегаторах сейчас от 62 до 69 баллов, однако «рекомендуют» новинку около половины критиков.
Если попытаться суммировать, то многим понравилась местная мифология и визуальный стиль, однако сценарий (который за прошлый год увеличился втрое) получился бессмысленным, а технически у игры хватает проблем как с производительностью и стабильностью, так и графикой в целом.
Открытый мир получился стерильным и неинтересным — исследование в лучшем случае поощряется экипировкой, которой и без этого очень много, тогда как интересных дополнительных заданий здесь практически не найти. Всё сводится к поиску определённого числа определённых вещей.
В первые пару часов может показаться, что сейчас игра разгоняется и дальше будет только лучше, однако вскоре становится понятно — в ближайшие несколько десятков часов предстоит повторять несколько одинаковых активностей до победного.
Ещё одной болячкой стал местный рассказчик — фактически, это единственный «персонаж», которого будет слышать игрок. Он пересказывает диалоги зверьков, он комментирует действия героя и периодически плохо шутит.
Впрочем, другие критики отмечают довольно интересный мир, который поощряет исследование — чем именно, впрочем, не уточняется. Также часть журналистов хвалит боевую систему и систему крафтинга, однако и тут хватает своих проблем.
В целом создаётся впечатление, что разработчики старались воплотить в жизнь как можно больше различных идей, однако во время самого важного — реализации — попросту не справились. Впрочем, как видно из обзоров, кому-то очень понравился и итоговый результат.