В Far Cry 6 пытаются избежать политических высказываний о Кубе
Вчера многие СМИ опубликовали интервью с разработчиками Far Cry 6 , где в очередной раз подняли вопрос политической подоплёки проекта Ubisoft — и в очередной раз издатель попытался развеять это.
По словам нарративного директора шутера Навида Хавари, команда пыталась почтить память борцов за свободу партизанских войн — разработчики даже специально общались с ними. Однако история создаётся таким образом, чтобы избежать влияния похожих событий из реальности.
Вдохновившись культурой партизан и их историями, в Ubisoft осознали, что не могут просто воссоздать ту же Кубу — хотя бы потому, что игра создаётся под впечатлением от множества разных революций по всему миру.
« Мы осознали, что у Кубы очень запутанная история, и мы не хотим делать нашу игру политическим высказыванием конкретно о Кубе ».
Именно поэтому Ubisoft решила создать выдуманный остров Яра, чтобы не быть творчески скованными касательно политики и источников вдохновения.
Far Cry 6 выходит 7 октября на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Вчера разработчики представили первый геймплей, рассказали о протагонистах и поделились свежими деталями.