Авторы Biomutant исправят диалоги, рассказчика, бои, сложность, лут и врагов
Создатели Biomutantанонсировали свежее обновление — оно должно выйти «достаточно скоро». Скорее всего, сначала оно появится на PC и уже после на консолях. Патч исправит баги и внесёт изменения на базе просьб сообщества.
Вместе с этим разработчики объявили о работе над исправлением множества спорных элементов проекта, включая:
- темп диалогов — сейчас они слишком размеренные
- опции для рассказчика — сейчас он слишком надоедливый
- настройки сложности — сейчас игра слишком простая
- опции для отключения спецэффектов вроде глубины резкости и размытия в движении
- звуки — сейчас баланс звука нарушен (что-то слишком тихое, что-то слишком громкое)
- сражения — сейчас нет даже отдачи от ударов
- экипировку
- поведение врагов.
Biomutant вышла 25 мая на PS4, Xbox One и PC. После долгих лет ожидания игра разочаровала многих — в среднем у неё в районе 60 баллов от критиков и игроков, а рекордный онлайн в Steam достаточно быстро опустился. К выходным от 55 тысяч осталось лишь около 14-20.
Обычно на первых выходных интерес к новинкам как минимум сохраняется, однако Biomutant растеряла весь энтузиазм.