В Abriss нам предстоит строить, чтобы разрушать
Берлинская студия Randwerk Games анонсировала свой дебютный проект: головоломку Abriss с релистичной игровой физикой. Разработчики хотели отойти от привычных мультяшных «физических» игр и сделать графику стильной и «взрослой».
В Abriss у нас будет одна задача: строить, чтобы разрушать. На каждом из уровней нас ждёт масштабная постройка, которую требуется снести. И для этого мы воздвигаем некое сооружение из имеющихся материалов, которое при падении должно причинить как можно больше разрушений.
На каждом новом уровне запас материалов будет меняться, а на некоторых к делу подключится и окружение. Для игры готовят творческий режим, редактор уровней, фоторежим и возможность делать GIF-снимки.
Abriss планируют выпустить в Steam в следующем году, в конце первого квартала или в начале второго квартала.