Выжить на советском острове: авторы Pioner показали боевую систему
Не так давно российская студия GFA Games анонсировала Pioner , постапокалиптический шутер от первого лица с элементами выживания и ролевых игр. А теперь разработчики выпустили новый трейлер, в котором объясняется боевая система.
Сеттинг игры напоминает о S.T.A.L.K.E.R : игроки попадут на советский остров, отрезанный аномалиеzvb, населённый мутантами и с повышенным уровнем радиации. Но если по духу Pioner близка как к повести Стругацких, так и к творению GSC Game World , то её игровой процесс будет заметно отличаться.
Чтобы сражаться с островными монстрами, придётся прибегать к особым видам оружия и аммуниции, в их числе специальные патроны и даже артефакты. Важное значение для успеха будут играть оружейные модификации, причём менять их позволят на ходу.
У Pioner пока что нет даты релиза, но ориентировочно выпустить её на РС планируют в конце года или в начала 2022. По поводу того, появится ли игра в Steam или станет эксклюзивом Epic Games , переговоры ещё ведутся.