Авторы Overwatch 2 рассказали о системе динамической смены погоды
Разработчики из Blizzardрассказали о новой технологии для Overwatch 2 под названием Environment States.
С помощью новой системы авторам удалось разделить все основные компоненты освещения, звука и эффектов на автономные ассеты, которые могут быть объединены как строительные блоки для создания того, что они называют Environment Scenarios. Эти сценарии можно использовать на разных картах или использовать несколько сценариев на одной карте.
В пример привели карту «Некрополь», которая отличается контрастом холодных синих цветов ночи с ярко-оранжевыми факелами, зажжёнными вокруг зданий. Однако с помощью новой системы на карте можно легко применить тёплые цвета пустыни карты «Храм Анубиса».
При этом разработчики могут менять отдельные элементы того или иного Environment State, например: положение солнца для создания более интересных теней, наличие или отсутствие облаков, плотность тумана в определённых областях карты и так далее.
Кроме того, Environment States можно использоваться динамически для создания новых геймплейных возможностей. Например, во время PvE-миссии на карте «Некрополь» авторы могут включить песчаную бурю.
Разработчики отмечают, что с помощью новой системы смогут создавать различные динамические погодные эффекты, включая грозы и снегопады, чтобы разнообразить геймплей.
Дата выхода Overwatch 2 пока не известна.