Карта, свобода, PvP и 30 часов — свежие детали Elden Ring из интервью
Не только у нас вышло интервью с главой FromSoftware Хидетакой Миядзаки про Elden Ring , поэтому мы решили тезисно собрать детали из других материалов.
Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота
Впервые разработчики предусмотрели карту мира — он делится на шесть уникальных регионов, каждым из которых правит определённый полубог. Однако карты каждой отдельной локации не будет — тут придётся ориентироваться по старинке.
Как в той же The Legend of Zelda: Breath of the Wild , финальная цель будет известна сразу — отправиться в каждую из шести локаций можно в любом порядке из местного социального пространства. Среди уровней будут катакомбы, замки, небольшие подземелья и тому подобное.
FromSoftware делает большую ставку на свободу изучения, благодаря чему появилась лошадь (она в большинстве своём для перемещения, хоть на ней можно и сражаться) и снизили урон от падения — так разработчики хотят поощрять любопытных.
В целом Elden Ring действительно скорее наследник Dark Souls , только в абсолютно новом сеттинге — Миядзаки и не скрывает этого, отмечая, что не хотел ограничивать себя уже известной вселенной, постоянно оглядываясь на предыдущие проекты.
Среди известных элементов вернётся возможность создавать внешность героя, подобие классов, разные билды, PvP и вторжения.
Элементы асинхронного онлайна также вернутся, но расширятся. К примеру, друзья могут объединяться в группы и отдавать своим сообщениям и трупам высокий приоритет — тогда у этой группы людей чаще будут возникать именно записи знакомых.
Ещё разработчики ввели духов, которых игроки могут оставлять, подбирать и использовать — для нападения, отвлечения, защиты. Однако есть и бесполезные компаньоны.
На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 30 часов.
Elden Ring заявлена на 21 января 2022 года для PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Сейчас разработчики уверены, что успеют выпустить игру в срок — хотя Джейсон Шрайер из Bloomberg уже намекал на потенциальный перенос.