Ужасы, робонемезисы и финал саги — первые детали Metroid Dread
Главным анонсом Nintendo на E3 2021 стала пятая Metroid с ужасающим подзаголовком Dread.
Идея игры родилась ещё 16 лет назад, однако только в третьей итерации благодаря стараниям MercurySteam концепцию удалось воплотить в жизнь. Продюсер Ёсио Сакамото переживал, что от идеи в конечном итоге и вовсе придётся отказаться.
Metroid: Dread находится в разработке около четырёх лет — производство стартовало после успешного сотрудничества с командой MercurySteam над Metroid: Samus Returns (ремейк второй части), откуда в Dread перебрались некоторые механики.
Интервью с продюсером
Сюжетно новинка станет финалом саги Самус и Метроид — что именно это означает, никто не уточняет, однако это не последняя «Метроид». Лишь окончание одной из сюжетных линий.
Самус в Dread отправляется на планету ZDR в поисках пропавших роботов-лазутчиков, которые искали паразита «Икс» — среди людей только у героини есть иммунитет к нему, поэтому девушка оказалась в одиночестве.
Ей предстоит понять, что произошло здесь, и сбежать из опасного места. Помимо обычных противников, предстоит столкнуться с роботами ЭММИ, которые патрулируют местность в поисках нарушителей — их уничтожают на месте. Если Самус попадётся ЭММИ, то её сразу же убьют.
Геймплей строится вокруг агрессивного стелса — убить роботов можно только специальным оружием, патроны для которого крайне редки, поэтому большую часть времени придётся прятаться и убегать от преследователей. В этом плане они напоминают Мистера Икс из ремейка Resident Evil 2.
Геймплей без комментариев
Metroid: Dread выходит 8 октября только на Nintendo Switch.