В Doom Eternal появилась трассировка лучей и режим 120 fps
Для Doom Eternal вышел патч, добавляющий в игру трассировку лучей. Поддержку новой технологии добавили почти на все совместимые платформы: PC, Xbox Series X и PlayStation 5.
Обновление весит 70 ГБ и вместе с ним для консольных версий добавляется еще один режим — 120 fps. Последний на PS5 будет доступен в разрешениях вплоть до 1584p (чуть выше стандартного QHD), на Series X — до 1800p. Расчёт лучей в реальном времени обе консоли будут поддерживать только в режиме 1800p при 60 fps. Такое же количество fps будет и в обычном режиме в 4К.
Для ПК таких ограничений, понятное дело, нет. Отдельно отметим, что на младшей Series S, которая RT не поддерживает, появится только режим 120 fps для Full HD. Естественно, заявленные разрешения для всех консолей являются динамическими.
Судя по релизному ролику на канале NVIDIA , наиболее заметны новые эффекты на отражающих поверхностях.