Авторы Phasmophobia поделились планами по поддержке хоррора
Разработчики кооперативного хоррора Phasmophobia из студии Kinetic Games устроили сессию ответов на вопросы пользователей Discord , в рамках которой поделились планами по поддержке игры.
- Две главные цели — улучшить геймплей и добавить новый контент.
- Главным приоритетом остаётся выход Phasmophobia из раннего доступа.
- Планов по добавлению поддержки модификаций нет.
- Авторы работают над настройками доступности для игры без микрофона и режимом цветовой слепоты.
- Kinetic Games рассмотрит варианты портирования игры на консоли и другие платформы.
- Крупные обновления продолжат выходить по старому графику, но изменится их качество и масштаб. Мелкие патчи начнут выходить чаще.
- Разработчики не планируют добавлять новые режимы, чтобы не менять основной геймплей. Вместо этого игроков ждут новые улики, основные и побочные задачи и новые виды призраков.
- В ближайшем будущем планируется крупное изменение и ребаланс уровней сложности.
- Многие повторяющиеся ассеты будут заменены, а старые ассеты обновят, чтобы они соответствовали качеству новых. Также авторы полностью переделают некоторые визуальные аспекты.
- Призраки могут получить больше индивидуальности, включая собственные анимации убийств и смерти и наборы пугающих элементов, чтобы сделать каждое столкновение уникальным.
- Наконец, разработчики планируют улучшить VR-версию, чтобы она поддерживала новые шлемы и сидячий режим.
Напомним, что изначально разработкой Phasmophobia занимался один человек, однако недавно к нему присоединились опытные художник и программист.