Катсцены с моделями из игры, кастомизация и другие новые подробности Diablo IV
Blizzard представила новый квартальный отчёт по Diablo IV , где рассказала о работе художников и персонажах.
Так, в игре появится больше возможностей персонализации героя, чем во всех других проектах серии, а кроме новых монстров авторы переработали некоторых старых врагов с учётом свежих технологий. Арт-директор Джон Мюллер отметил, что теперь авторы стараются невероятно детально прорабатывать NPC — как, например, в случае Лилит.
Кадр из внутриигрового ролика
Авторы добавили, что провели огромную работу над персонажами, стараясь прорисовать их как можно живописней и применяя новейшие инструменты.
Для работы создатели ориентировались на кинематографические ролики Diablo III. Была радикально улучшена детализация сложных материалов и поверхностей — у героев можно увидеть блики в глазах и даже ручейки пота.
Много времени ушло и на создание системы кастомизации персонажей, поскольку пришлось работать с сотнями телосложений, доспехов и уникальных моделей.
Заодно они продемонстрировали различные концепт-арты героев и злодеев.
По словам ведущего художника по персонажам Арно Котельникова , в редакторе персонажа будет очень много настроек, в том числе оттенков глаз, волос на лице и тому подобного. Особенной трудностью при разработке стала попытка придерживаться реалистичного стиля, но передать цвет концепт-арта.
Для достижения лучшего успеха использовали физически корректный рендеринг, благодаря которому удалось «объединить фэнтези с реализмом». Кроме того, была расширена и система перекраски — теперь можно раскрасить любой предмет снаряжения.
Для этого авторы научили систему распознавать тип материала, чтобы при перекраске предметы всё ещё смотрелись реалистично.
Чтобы улучшить чёткость и детализацию основного слоя текстур, авторы добавили наложение деталей — мелкую повторяющуюся сетку поверх основного материала.
А ещё каждый комплект доспехов предназначен для двух типов фигуры.
Помимо прочего, показали и обновлённый дизайн монстров и свежих врагов, чей вид и анимация отображают художественные задумки авторов. Кто-то связан с магией крови, кто-то с некромантией и так далее. Причём в дизайне опять можно разглядеть мельчайшие детали.
Кровавый Епископ
Повелитель скелетов
Паук и Суккуб
Также авторы представили видео с демонстрацией различных поверхностей на персонажах и врагах.