Авторы Microsoft Flight Simulator показали рост производительности PC-версии
В рамках сессии ответов на вопросы разработчики из Asobo Studio заявили, что переписали часть архитектуры движка Microsoft Flight Simulator , чтобы улучшить производительность игры на PC.
Обновление выйдет уже 27 июля одновременно с релизом игры на Xbox Series. Авторы отмечают, что обновление также должно улучшить производительность VR-версии.
Также разработчики наконец исправили дальность прорисовки деревьев. Все улучшения были сделаны без реализации поддержки DirectX 12, работа над которой продолжается.
Напомним, что Microsoft Flight Simulator получит поддержку кроссплея и возможность переносить сохранения между разными платформами. На Xbox Series игра будет идти при 30 FPS (в 4K на Series X и в 1080p на Series S), но с поддержкой переменной частоты кадров на соответствующих диспелях.
Ранее авторы выпустили трейлер обновления, посвящённого северным странам Европы.