В сети нашли описания трёх новых игр студии Bloober Team
На прошлой неделе Konami и студия Bloober Team объявили о стратегическом партнёрстве, в рамках которого авторы The Medium , Layers of Fear и Observer будут работать над играми по новым и существующим брендам компании.
Теперь на сайте Европейской комиссии обнаружили описания трёх новых игр Bloober Team под рабочими названиями H2O, **Black**и Dum Spiro.
Опровержение: «новые игры» Bloober Team далеко не новы
H2O — это новая Layers of Fear. Авторы обещают личную историю с прописанным героем, раскрытие «слоёв сюжет» посредством последующего раскрытия шедевра, тематику искусства и безумия, атмосферу таинственности и замкнутое пространство.
В зависимости от «раскрытий», которые игрок сможет увидеть во время прохождения, зависит исход истории.
Black — это игра от первого лица с исследованием, элементами выживания и боевой системой в сеттинге, где сочетаются Средневековье и инопланетное. Игроку предстоит взаимодействовать с персонажами, принимать участие в сюжетных сценах и делать моральный выбор.
Моральный выбор повлияет на концовку (их будет как минимум две): наказать злодеев или встать вместе с ними против большего зла, спасти ли ребёнка ценой собственной жизни и так далее. Обещают зрелую история о тёмных аспектах веры и человечества с инопланетной формой жизни в качестве катализатора развития персонажа.
Бои, по словам авторов, рукопашные, редкие и иногда необязательные, хотя представляют собой испытание и создают напряжение. Главный герой постоянно в меньшинстве. Когда бой невозможен, игроку предстоит выживать. Для этого он может импровизировать, перехитрить или отвлечь противников, включая инопланетян, а также скрываться.
Разработчики отмечают, что исторический сеттинг создаёт пространство для потенциальные спин-оффов в других исторических периодах.
Наконец, Dum Spiro — это хоррор, названием которого взято из латинского высказывания «dum spiro, spero» («пока я дышу, я надеюсь»), что выражает основную тему игры. События разворачиваются во время Второй мировой войны в Лодзинском гетто, Польша.
Игроку предстоит взять на себя роль мальчика-заключённого, чтобы спрятаться и спасти его младшую сестру. По словам авторов, игра получит вид от первого лица, однако цель — разрушить так называемую «пятую стену», чтобы отделить игрока от истории.
При этом разработчики намерены повысить эффект погружения, создав у игрока чувство ответственности за действия персонажей, предоставляя ему свободу принимать все решения в игре и одновременно оценивать их влияние. Игра разделена на 3 акта, в конце которых игрок будет решать, в какой из эпизодов играть дальше.
В последующих актах игрока ждут дилеммы на основе предыдущего выбора. Также разработчики обещают более мелкие и частые решения, которые не повлияют на основные события, но должны повлиять на эмоциональное, психическое и физическое состояние близких главному герою людей.