Blizzard рассказала об изменениях в Diablo II: Resurrected после тестирования
В апреле в Diablo II: Resurrected завершился первый этап тестирования. После него разработчики из Blizzard внесли некоторые изменения, которыми поделились только сейчас.
Изменения коснулись графических эффектов таких заклинаний, как «Молния» и «Снежная буря» волшебницы и «Священный холод» паладина, чтобы они больше соответствовали стилю оригинальной версии. Также обновили графический эффект, отображающийся при поражении или обездвиживании монстров с помощью заклинаний, ядов и других эффектов.
Скорость анимации при восполнении персонажем маны и здоровья теперь лучше соответствует заполнению сфер здоровья и маны, а цвет значков оружия, брони, предметов для заданий, талисманов, свитков, самоцветов и зелий стал более насыщенным.
Другие изменения:
- Теперь доступна возможность переключать отображение названий предметов нажатием одной клавиши.
- Количество вкладок общего тайника увеличили с одной до трёх (каждая по 100 ячеек).
- Подсказку со сравнением свойств предметов теперь можно включить или отключить.
- Подкорректировали цвет полупрозрачных карт, чтобы они меньше сливались с окружением.
- Три настройки карты: «Мини-карта слева», «Мини-карта справа» и «В центре/на весь экран».
- Возможность включить часы.
- Теперь игра будет загружаться быстрее, а персонажа никто не сможет атаковать или навредить ему во время загрузки.
- Удалили добавленные ранее дополнительные вздохи и вскрики.
Следующий этап тестирования пройдёт в августе. Первыми доступ к нему получат игроки, оформившие предзаказ, а вскоре после этого начнётся открытое тестирование для всех игроков как на PC, так и на консолях.
Релиз Diablo II: Resurrected состоится 23 сентября на PC, PS4, PS5, Xbox Series, Xbox One и Switch.