20 июля 2021Индустрия
Обновлено 22.05.2023

80% текущих вложений Ubisoft направлены на крупные игровые бренды


В рамках общения с инвесторами Ubisoft рассказала о своих дальнейших планах и текущих успехах, среди самого интересного:

  • 80% текущих вложений нацелены на AAA-проекты с ценой порядка 60$, среди них есть уже существующие франшизы, новые IP и популярные бренды вроде «Звёздных войн» и «Аватара»

  • 20% будут вкладывать в F2P-направление на консолях и PC

  • У Rainbow Six Siege сейчас 75 млн активных игроков, студия рассчитывает, что Extraction понравится новым и старым фанатам

  • Riders Republic планируют поддерживать контентом долгое время

  • Assassin’s Creed продолжает двигаться к модели игры-сервиса, опираясь на успехи последних двух частей.

  • У «Вальгаллы» будет второй год поддержки контентом

  • Assassin’s Creed Infinity будет поддерживать сюжетные начинания оригиналов, но каким-то образом расширит бренд

  • С помощью F2P-проектов Ubisoft рассчитывает увеличить аудиторию и её расходы на игры

  • Условно-бесплатная The Division Heartlands и Roller Champions выйдут до 31 марта 2022 года

  • Ubisoft работает с Tencent над мобильной игрой по The Division

  • Студия рассчитывает, что Rainbow Six Extraction обгонит показатели Watch Dogs Legion

  • Riders Republic будет такой же масштабной как Immortals Fenyx Rising

  • Благодаря TikTok в этом году ожидаются большие продажи у Just Dance

  • Ubisoft и Netflix инвестируют в видеоигры, напирая на то, что самая важная часть подобных проектов — контент

  • Ubisoft планирует выпускать обновления для Assassin’s Creed каждый год, пусть даже и не в формате полноценной игры (дополнения после релиза и так далее).

  • «Злое» преследует героиню в трейлере нового хоррора автора «Заклятия»

  • Мэтт Дэймон против Адама Драйвера в трейлере «Последней дуэли»

  • «Последний заезд»: для GTA Online вышло обновление Los Santos Tuners

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь