23 июля 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Новая игра на базе классики — детали ремейка Dead Space от EA Motive


Вчера EA анонсировала ремейк Dead Space , а творческие руководители проекта из EA Motive дали интервью IGN — там они рассказали о принципах возрождения культового хоррора.

Важно понимать, что проект — это новая игра на современной технологической базе Frostbite, которая лишь берёт за основу первоисточник. Причём не только саму игру, но и многие неиспользованные наработки команды Visceral Games.

К примеру, в первой главе оригинала разработчики незадолго до релиза отказались от нескольких локаций. Подобный контент, если он будет иметь смысл, могут вернуть в ремейке — таким образом расширят геймплей, сюжет и даже характеры персонажей.

Абсолютно всё, включая графику, ассеты, анимации, звуки и геймплей, воссоздают с нуля — из оригинала ничего не портируют.

« Наша работа не заключается в улучшении текстур или добавлении полигонов. Мы воссоздаём абсолютно всё — анимации также записываются заново ».

Ремейк создаётся только для консолей нового поколения и PC. Это позволит команде сделать «полностью интерактивную игру» от стартового экрана до финальных титров. Разработчики не хотят никаких «прерываний» — никаких экранов загрузок и постоянная связь с героем через камеру.

« Одна из наших целей — создать такой уровень погружения, что вам не захочется убирать геймпад из рук до самого конца »

Диегетический интерфейс, когда все его элементы реально существуют в мире игры, никуда не денется. Более того, EA Motive улучшит и расширит UI, однако никаких деталей на эту тему пока не называют. Звук также стал фирменной карточкой серии — его сделают ещё лучше благодаря новым технологиям вроде объёмного звучания.

В целом разработчики стараются не просто «закидать игроков графикой», а разумно подойти к воссозданию культовой игры — благодаря использованию технологий вроде динамического освещения и объёмных эффектов атмосфера станет ещё гуще.

Связь с будущим

Сюжет первой Dead Space останется каноном, однако EA Motive хочет теснее связать ремейк с другими проектами вселенной, включая продолжения и мультфильмы. Оставить отсылки, скорректировать какие-то события и тому подобное. Ничего такого, что нарушает оригинал.

Это же касается и геймплея — часть механик будет вдохновлена последующими играми серии. К примеру, зоны без гравитации станут походить на то, что было во второй и третьей частях. Также команда планирует сделать систему расчленёнки более детальной.

Новая игра на базе классики — детали ремейка Dead Space от EA Motive - фото 1

Фанатская поддержка

Вдобавок в создании ремейка помогают поклонники, которые при надобности корректируют какие-то элементы — подобное помогает избежать ситуации, когда после релиза станет известно о какой-то глупой оплошности.

Подобный подход EA использует и при создании других проектов — так было с Command & Conquer: Remastered Collection и Mass Effect Legendary Edition , так сейчас работают над новой Skate. Благодаря этому команда не замыкается в себе и может трезво оценивать свой проект.

« Мы оставляем время для реагирования на отзывы аудитории. Это инвестирование, которое позволяет сделать игру такой, какой её хотят видеть игроки ».

Пока разработчики говорят, что ремейк всё ещё находится на ранней стадии производства, поэтому называть примерные сроки выпуска никто не планирует. Однако команда постарается сделать игру, которую заслужили поклонники.

« Это любовное письмо, которое с помощью этой игры мы хотим написать поклонникам, ведь мы сами такие же фанаты ».

Ремейк Dead Space создаётся для PS5, Xbox Series и PC.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь