UX-дизайнер Dead Space помогал EA Motive с ремейком игры
UX-дизайнер Dead Space Дино Игнасио рассказал, что в начале года посещал EA Motive для консультации команды по ремейку культового хоррора.
« Я помогал команде воссоздать игру, над которой я работал 13 лет назад. Для меня большая часть помогать EA Motive в работе над серией, которая очень близка и дорога моему сердцу. Поздравляю всю команду с анонсом! ».
С анонсом ремейка Dead Space команду EA Motive поздравили и другие разработчики оригинала, включая продюсера трилогии Стива Папуциса и творческого руководителя первой части Глена Скофилда. Оба сейчас работают в Striking Distance над космическим хоррором The Callisto Protocol.
« Постановка оригинальной Dead Space стала одним из самых ярких моментов моей карьеры. С нетерпением жду возможности взглянуть на то, что команда EA Motive сделает с игрой! ».
Ремейк Dead Space создаётся для PS5, Xbox Series и PC.