Создатели Death Stranding: реакция на игру после пандемии заметно изменилась
Создатели Death Stranding в интервью GameIndustry.biz рассказали, что необычный сюжет проекта после начала пандемии игроки начали воспринимать совсем иначе.
Игра вышла за несколько месяцев до глобальной пандемии, и многие её темы ощущались инородными для аудитории — однако когда коронавирус стал серьёзной опасностью, многое изменилось.
« Главный герой Death Stranding, Сэм Портер, не стандартный протагонист. Он занимается доставками и не заинтересован устанавливать связи. Также он страдает от афенфосмфобии — боязни прикосновений. По мере прохождения он преодолевает болезнь ».
В Kojima Productions уверены, что через подобную ситуацию сейчас проходит всё человечество.
Вдобавок мировая обстановка напоминает о том, насколько важны доставка товаров первой необходимости, а также преодоление страха прикосновений и изоляции.
Разработчики отмечают, что благодаря социальным сетям они могут поддерживать постоянную связь с аудиторией, что очень важно в текущей мировой обстановке, когда некоторые обязаны находиться в полном одиночестве.
Death Stranding вышла в ноябре 2019 года на PS4 и в июле 2020 года на PC. К текущему моменту тираж превысил 5 млн копий, а уже через два месяца на PS5 появится режиссёрская версия игры с расширенным сюжетом и новыми геймплейными возможностями.