28 июля 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Бывший глава студий Sony сомневается в устойчивости модели Xbox Game Pass


Бывший глава внутренних студий Sony Шон Лейден в интервью GamesIndustry.biz выразил сомнение в устойчивости модели Xbox Game Pass и её потенциале по расширению консольного рынка.

«Очень сложно выпустить игру стоимостью 120 миллионов долларов по подписке стоимостью 10 долларов в месяц. Если подсчитать, у вас должно быть 500 миллионов подписчиков, прежде чем вы начнёте окупать свои инвестиции. Вот почему прямо сейчас вам нужно занять убыточную лидирующую позицию, чтобы попытаться увеличить эту базу. Но всё же, если у вас всего 250 миллионов консолей, вы не доберётесь до полумиллиарда подписчиков. Так как же добиться невозможного? Этого ещё никто не понял», — Шон Лейден.

Лейден отметил, что к 250 миллионам консолей по всему миру можно прибавить ещё сотни миллионов мобильных геймеров, однако это разные категории, хотя и взаимосвязанные.

«Со временем мы поняли, что мобильные игры не обязательно приводят к консолям. Это просто другое занятие для людей в другое время дня. Люди не покупают консоли, потому что им нужно больше стали и пластика в гостиной. Люди покупают консоли, потому что хотят получить доступ к контенту», — Шон Лейден.

Лейден считает, что расширить консольный рынок можно, если найти способ доставлять контент в дома людей без коробки. Но существующие решения ограничены качеством интернет-соединения и отсутствием работающей бизнес-модели.

В свежем финансовом отчёте Microsoft не называет количество подписчиков Xbox Game Pass, однако к концу прошлого года показатель вырос до 18 миллионов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь