EA считает, что она отлично работает с купленными студиями — интернет не уверен
Во время квартального отчёта EA финансовый директор Блейк Йоргенсен заявил, что компанию недостаточно признают за то, как хорошо она работает с купленными студиями.
Йоргенсен сказал об этом на фоне успехов Apex Legends и F1 2021 — обе превзошли ожидания издателя и обе были выпущены после того, как EA приобрела партнёрские компании. По мнению финдиректора, в издательстве работают сплочённые сотрудники, и они успешно помогают новичкам адаптироваться.
« Взгляните на Respawn и произошедшее с Apex Legends. Они объединились с нами и спустя 2 года игра заработала почти 2 млрд долларов »
У EA сейчас более 40 студий по всему миру, многие из которых она приобрела — это и DICE (Battlefield), и Criterion (Burnout, Need for Speed), и BioWare (Mass Effect, Dragon Age) и Respawn (Titanfall, Apex Legends).
Однако среди игроков репутация у издателя неоднозначная — во многом из-за того, что после покупок именитых студий они или закрывались, или делали куда менее интересные и увлекательные игры. «Жертвами» режима стали компании вроде:
- Pandemic (Star Wars: Battlefront, The Saboteur)
- Origin Systems (Ultima)
- Bullfrog Productions (Syndicate, Dungeon Keeper, Theme Hospital)
- Westwood Studios (Command & Conquer, Dune II)
- Black Box (Skate, Need for Speed).
В интернете над словами Йоргенсена, на фоне множества случаев убийства амбиций купленных студий, только посмеялись. Но в последнее время, будем честны, Electronic Arts действительно стала куда ближе к игрокам — за это стоит поблагодарить масштабные перестановки.