05 августа 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

В Chernobylite можно сбежать из Зоны в самом начале игры


Поклонники серии Far Cry знают, что в некоторых играх серии предусмотрено «досрочное» окончание игры: если в ходе вступительных миссий ничего не делать, то всё разрешится само собой и по экрану пойдут титры. Нечто подобное приготовили и авторы Chernobylite.

Портал GryNieznane заметил, что Игорь может покинуть Зону намного раньше, чем диктует логика. В самом начале игры он с двумя соратниками, Антоном и Оливье, отправляется за чернобылитом в подвалы АЭС. И уже на подходах к станции, после короткого сюжетного ролика и диалога, Игорь может передумать туда идти.

В момент, когда отряд начинает двигаться к подземельям, игрок может развернуться и вернуться в машине. Она в этот момент вновь становится интерактивной, и игра спрашивает, действительно ли мы хотим покинуть Зону. Если ответить утвердительно, Игорь заявит, что с него довольно и он возвращается в Англию, а мы попадём в главное меню.

Такой поворот событий выглядит не слишком логичным, в отличие от аналогичных в играх Ubisoft. Вероятно, его «прикрутили» в последний момент. В отличие от давней пасхалки, посвящённой любви Electronic Arts к микротранзакциям: один из NPC, Евгений Андрушев, или же ЕА, постоянно сидит на корточках и торгует лутбоксами, якобы приготовленными специально для игрока.

Обзор Chernobylite. Неждалкер

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь