Авторы Splitgate увеличили вместимость серверов, чтобы снизить время ожидания
Бета-версия сетевого шутера от первого лица Splitgate уже доступна на PC, Xbox и PlayStation, однако из-за высокой популярности игроки могли часами проводить в очереди, чтобы войти в игру.
Популярность Splitgate оказалась настолько неожиданной для студии 1047 Games , что в один момент разработчикам пришлось временно отключить бету, так как их сервера достигли максимальной вместимости.
После увеличения вместимость серверов пиковый онлайн достиг 100 тысяч одновременных игроков.
Однако игроки всё ещё испытывали проблемы с очередями на входе, поэтому разработчики в очередной раз увеличили вместимость серверов. Благодаря этому обновлению авторам удалось снизить время ожидания.
Теперь игроки проводят в очереди меньше получаса, а в менее загруженные часы — всего несколько минут. Иногда игра обходится вообще без очереди.
Напомним, что ранее релиз Splitgate отложили на август.