Хидэки Камия и Таканори Сато рассказали о Sol Cresta
Не так давно студия PlatinumGames официально представила аркадный шутер Sol Cresta , седьмую часть известной серии космических шутеров. А теперь игра стала частью шоу PlayStation Indies и мы узнали много подробностей о ней.
Для начала творческий директор Sol Cresta Хидэки Камия рассказал об истории серии Cresta и о том, как родилась идея создать продолжение. Напомним, что с момента выхода самой свежей части серии, Terra Cresta в 1985 году, прошло уже 36 лет.
Главными в Sol Cresta станут система трёх самолетов и «стыковка с разделением». Что именно имеется в виду, объяснил в официальном блоге PlatinumGames директор игры Таканори Сато.
Наш корабль Yamato состоит из трёх небольших юнитов: Amaterasu, Tsukuyomi и Susano. И, разделяя и заново соединяя эти юниты, мы сможем адаптировать его под самые разные ситуации и типы врагов. А как именно это может происходить, показано в новом трейлере.
Sol Cresta выходит на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC, и это должно случиться до конца года.