Спонсоры покидают Activision Blizzard, не дожидаясь суда
Дела Activision Blizzard продолжают ухудшаться, хотя до суда по иску о харассменте и дискриминации пока ещё далеко. О расторжении отношений с опальной компанией заявляют крупные фирмы, которые выступали спонсорами ряда киберспортивных мероприятий Blizzard.
Coca-Cola , Kellogg , State Farm и T-Mobile временно воздерживаются от спонсорства турниров Overwatch League. Несмотря на то, что на официальном сайте чемпионата Coca-Cola всё ещё значится в крошечном списке партнёров, компания так же пересматривает свои планы и программы на фоне обвинений.
Крупнейшие соревнования в рамках Overwatch League и Call of Duty League лишились поддержки брендов Cheez-It и Pringles. Компании-спонсоры заявляют о приостановке сотрудничества, так что в ходе ближайших матчей их реклама показываться не будет.
Пока что бывшие спонсоры не сообщают, какие действия со стороны Activision Blizzard требуются, чтобы возобновить сотрудничество. Как видим, отстранение Джея Аллена Брэка с поста президента Blizzard и назначение на его место женщины не послужило для них аргументом.