Создатели Crimson Desert объяснили перенос игры провалом Cyberpunk 2077
Южнокорейская студия Pearl Abyss на квартальном отчёте подробнее рассказала о недавнем переносе Crimson Desert на неопределённый срок. Свою роль в этом сыграла Cyberpunk 2077.
« Жертвовать качеством для соблюдения сроков, как сделали с Cyberpunk 2077, не соответствует философии Pearl Abyss. Мы упорно трудимся над Crimson Desert для достижения стандартов качества и глубины уровня ААА-игр ».
Изначально Crimson Desert была приквелом MMORPG Black Desert , однако со временем игра стала самостоятельной — разработчики даже не позиционируют её как MMORPG, предпочитая ролевую адвенчуру с сетевыми элементами.
Cyberpunk 2077 вышла в декабре прошлого года, но на релизе стало понятно, что разработчики обманули игроков — на консолях игра плохо работала, а многие обещанные возможности, включая ролевой отыгрыш, так и остались лишь словами — 96% диалогов не влияют на развитие сюжета.