Ремастер Skyward Sword стал самой продаваемой игрой июля в США
Аналитическая фирма NPD Group подсчитала, что в июле этого года траты геймеров США достигли 4,6 млрд долларов, что на 10% больше, чем годом ранее.
Сегмент контента, включающий доход с игр для консолей, смартфонов и PC, а также доход с облачного гейминга и подписочных сервисов, вырос на 6% до 4,1 млрд долларов.
Сегмент железа, в свою очередь, вырос на 98% до 323 млн долларов, а сегмент аксессуаров — на 11% до 189 млн долларов.
Самой продаваемой консолью в штуках стала Nintendo Switch, а в долларах лидирует PlayStation 5. Самым продаваемым аксессуаров оказался Joy-Con по мотивам ремастера The Legend of Zelda: Skyward Sword.
Самой продаваемой игрой стал сам ремастер The Legend of Zelda: Skyward Sword. Две другие новинки июля Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin и Neo: The World Ends With You заняли 3-ю и 16-ю строчки соответственно.
Чарт с 4 по 31 июля
на основе продаж в долларах
- The Legend of Zelda: Skyward Sword HD*
- Call of Duty: Black Ops: Cold War
- Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
- Mario Kart 8*
- Minecraft
- Mario Golf: Super Rush*
- MLB: The Show 21#
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
- Call of Duty: Modern Warfare (2019)
- Super Smash Bros. Ultimate*
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- Animal Crossing: New Horizons*
- Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2
- Super Mario 3D World*
- Mortal Kombat 11
- Neo: The World Ends with You
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
- Pokemon: Sword/Shield*
- Resident Evil: Village
- Assassin’s Creed Valhalla
- — без учёта цифровых продаж # — без учёта цифровых продаж на Xbox