Авторы Back 4 Blood обещают к релизу сделать ботов умнее
Ведущий продюсер Back 4 Blood Мэтт О’Дрисколл из Turtle Rock Studios в разговоре с VG24/7 поделился новыми подробностями кооперативного зомби-шутера.
- Версии для прошлого и текущего поколения консолей отличаются только производительностью. Количество зомби не регулируется в зависимости от платформы.
- В хабе Fort Hope качество соединения зависит от хоста, однако во время забегов игра использует выделенные сервера.
- Разработчики знают про просьбы консольных игроков добавить возможность менять поле зрения (FOV).
- На релизе ИИ-союзников обещают сделать умнее.
- Также авторы обещают изменить баланс уровней сложности. Основные изменения коснутся уровней сложности Survivor и Nightmare.
- Экран статистики после раундов уже обновлён, но О’Дрисколл не поделился подробностями.
Сейчас в Back 4 Blood проходит открытое бета-тестирование, которое завершится уже 16 августа. Релиз игры состоит 12 октября на Xbox Series, Xbox One, PS5, PS4 и PC, а также в Xbox Game Pass.