Появились детали патча 1.3 и первого DLC для Cyberpunk 2077
Разработчики из CD Projekt RED провели трансляцию, где рассказали о деталях патча 1.3 и наполнении первого бесплатного DLC.
Дополнительный контент выйдет одновременно с патчем, дату релиза которого до сих пор не назвали, ограничившись формулировкой «скоро».
Наполнение DLC:
- Альтернативный образ Джонни Сильверхенда ;
- Две новые куртки Ви, которые будут доступны в тайнике после прохождения задания «Первое правило „Посмертия“» ;
- Автомобиль Арчер Кварц «Бандит» , который появится после выполнения задания «На перепутье».
Авторы в очередной раз напомнили, что патч 1.3 станет самым крупным для игры, затронув практически все элементы проекта — от баланса, до графики и ошибок в квестах.
Отдельные изменения патча:
- 20 ячеек автосохранения вместо 10, а быстрого сохранения — 10 вместо 3;
- Добавлены ссылки на базу данных в журнал;
- Возможность поместить точку в центр экрана, чтобы уменьшить укачивание;
- Улучшены эффектны отражения, что уменьшит зернистость на консолях и PC с низкими настройками графики;
- Фиксеры реже предлагают купить транспорт;
- Добавлена фильтрация по предметам для заданий в рюкзаке (специальная пометка пропадает после завершения);
- Можно создавать скрипт повторно, даже если избавились от него ранее;
- Импланты можно сравнивать;
- Можно улучшать несколько компонентов одновременно;
- Можно перемещаться на лифте во время переноса тела;
- Изменена внешность Барри из задания «Два товарища» ;
- Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности;
- Враги на высшем уровне сложности более агрессивны при поиске;
- Полиция не преследует Ви после кратковременных фиксированных событий в открытом мире;
- Полиция выдаёт ордер на арест Ви, если герой применяет несмертельное оружие против NPC;
- Изменена тяжесть повреждений от персонажей из толпы во время перестрелок;
- Многочисленные исправления поведения персонажей в различных заданиях;
- Изменены показатели культовых пистолетов Джеки;
- Система создания предметов была переработана, теперь они становятся более качественными по мере развития навыка «Создание» — если у них нет фиксированного качества;
- Требования к уровню повышаются при каждом улучшении предмета;
- Изменено количество компонентов для создания некоторых предметов, одежды и так далее;
- Скорректированы цены на некоторые предметы, компоненты и тому подобное.
Кроме всего этого, были исправлены многочисленные проблемы и ошибки, связанные с музыкой, графикой и анимациями. К примеру, анимацией бега. Исправления коснулись и различных багов, затрагивающих уровни, окружение, навигационную систему и так далее.
Помимо этого, поправили и различные глитчи в заданиях и заказах.
Улучшения для PC:
- Исправлена ошибка некорректно отображающихся уведомлений на экранах с разрешением 8K;
- Исправлена ошибка с вылетом игры в случае, если превью сохранения было повреждено;
- Исправлена ошибка при переключении между оконным и полноэкранном режимами через горячие клавиши;
- Теперь из заблокированного режима сканирования можно выйти при нажатии TAB;
- Добавлена уменьшенная версия курсора мыши.
Для консолей:
- Настройка внутренней мёртвой зоны применима и к меню игры;
- На PlayStation персонажи перестали разговаривать после смерти;
- Ускорена загрузка света от уличных источников освещения;
- Файл сохранения не повреждается, если на жёстком диске недостаточно памяти для перезаписи;
- Исправлены ошибки в прохождении заданий «Охота на охотника» , «Последняя игра в спасателей» , «Дворцовый переворот» (PS4), «Коктейль „Сильверхенд“» (Xbox);
- Оружие теперь попадает в корректные ячейки при добавлении из рюкзака.