18 августа 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Разработчик Skyrim рассказал, как пчела запускала повозку из начала игры в небо


Разработка крупных игр — в особенности в открытом мире — порой может быть необычайно сложной, когда даже какие-нибудь мелочи рушат нечто тщательно спланированное и поставленное.

Подобной историей во время создания The Elder Scrolls V: Skyrim поделился разработчик игры Нейтан Пэркипайл. Его рассказ посвящён открывающей сцене игры, когда повозка с главным героем, Ульфриком Буревестником и ещё двумя пленниками Имперского легиона прибывает в Хелген.

Казалось бы, нужно просто добиться того, чтобы повозка с пленниками добралась до поселения без происшествий, но не тут-то было. Разработчик пишет, что сотни раз наблюдал эту сцену снова и снова, когда команда пыталась добиться желаемого эффекта.

Всё дело в том, что эта повозка двигалась не по рельсам — на неё действовали местные «законы физики», хотя правильнее было бы сказать: что угодно могло повлиять на её движение. Вследствие чего она начинала вытворять всевозможные трюки, но не ехать туда, куда надо.

Где-то мешают кочки, где-то — неудачно расположенный камень, а то и вовсе какой-то баг. Иногда повозка могла ехать себе, а потом как начала трястись и внезапно взлетела вверх, к небесам, словно ракета. Поначалу никто не понимал, в чём дело, но затем раскрылась истина — виновата пчела.

Вследствие работы над исправлением багов сделали так, что она стала сталкиваться с другими предметами, превращаясь в этакую «непоколебимую силу природы» на пути повозки. И заставляя последнюю взлетать ввысь.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь