Открытая бета Splitgate была продлена на неопределённый срок
Исполнительный директор студии 1047 Games Иэн Пру заявил, что открытую бету сетевого шутера от первого лица Splitgate продлили на неопределённый срок.
Изначально версию 1.0 планировали выпустить в конце июля, но из-за неожиданной популярности игры, которая привела к проблемами с серверами, релиз отложили на август.
Пру отмечает, что за первые 30 дней открытой беты Splitgate скачали 10 миллионов раз. При этом пиковый онлайн вырос с 4 тысяч до 175 тысяч одновременных игроков всего за несколько недель.
«Процесс рассмотрения проблем, связанных с масштабируемостью серверной части игры, включает в себя гораздо больше, чем просто работу с вместимостью сервера. Мы сосредоточены на том, чтобы поддерживать стабильность и пиковый онлайн игры, чтобы свести к минимуму время ожидания игроков. Мы хотим сделать это правильно и быть готовыми к наплыву игроков после официального релиза, всё время продолжая улучшать бета-версию частыми обновлениями, дополнительными функциями и улучшениями вместимости сервера», — Иэн Пру.
Авторы рассказали, что уже 25 августа в рамках выставки gamescom поделятся некими новостями о Splitgate.