21 августа 2021Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Рианну Пратчет разочаровало, что в GTA V все герои — мужчины


Писательница и сценаристка Рианна Пратчетт, известная по обновлённой серии Tomb Raider , Mirror’s Edge , Thief , Bioshock и другим играм, дала интервью изданию Wired. И в нём она рассказала о своём подходе к созданию игровых персонажей.

Она, в частности, призналась, что её сильно разочаровала GTA V , потому что все трое играбельных персонажей оказались парнями.

Я знаю, что Хаузеры говорили о серии GTA как об исследовании маскулинности. И я подумала, что мужественность должна быть присуща не только мужчинам, как и женственность — не прерогатива женщин. Мне было бы интереснее увидеть женщину, действующую в таком мире. Мы ведь видели замечательных женских персонажей в « Прослушке », и им приходилось действовать в мужском криминальном мире. Не говоря уж о женщинах и их историях в « Оранжевый — хит сезона ». Я бы хотела, чтобы разработчики, успешные в супермаскулинных проектах, попробовали взять главными героями женщин и посмотрели, что из этого выйдет. Мы раньше не видели различные фактуры, нюансы и прочие интересности, потому что не так много шутеров от первого или третьего лица со взрослым рейтингом и женщиной-героиней.

Рианна Пратчетт

Сценаристка призналась, что ей не по душе определение «сильный женский персонаж», потому что мужчин-героев мы не называем сильными: они изначально предполагаются сильными. Мужчин делают интересными, фактурными, сложными, темпераментными или упрямыми, но в случае с женщинами не всегда тратят время на поиск нюансов, фактур и уникальности историй.

Если бы ей предложили сделать любую игру, она бы выбрала старушку, которая пытается выжить в пустошах после того, как односельчане чуть не сожгли её на костре за способность решать чужие проблемы и расследовать преступления.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь