25 августа 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Авторы Psychonauts 2 хотят поработать на чем-то совершенно новым


Основатель и глава Double Fine Тим Шейфер в интервью GamesIndustry.biz заявил, что после работы над Broken Age , Psychonauts 2 и ремастерами Grim Fandango , Day of the Tentacle и Full Throttle студия хочет поработать над чем-то совершенно новым.

Всё это было в некотором роде оглядкой на комфортные вещи. И это было поощряюще. Мне очень понравилось делать эти ремастеры, мне понравилось делать приключенческую игру и мне нравилось делать Psychonauts 2. Но я думаю, что мы с командой очень хотим сделать что-то совершенно новое, что удивит людей.

Тим Шейфер

Шейфер отметил, что Double Fine планирует работать над несколькими проектами одновременно.

В конце работы над Psychonauts 2 был период, когда мы бросили все силы, чтобы закончить игру, но мы определённо вернёмся к нескольким проектам после этого. Пока это не повторится? Кто знает? У нас нет никаких правил на этот счёт, но мы настроены на несколько проектов, и у нас достаточно идей для этого.

Тим Шейфер

Авторы Psychonauts 2 хотят поработать на чем-то совершенно новым - фото 1

Кроме того, Шейфер рассказал, что Microsoft , которая купила Double Fine в 2019 году, сдержала своё обещание и дала студии полную творческую свободу.

Нам предоставили столько творческой свободы. Никто не прощупывал Psychonauts, чтобы подвергнуть сомнению наши решения или что-то в этом роде. Нам доверили полностью заниматься творческой стороной, но мы можем воспользоваться ресурсами, такими как тестирование на доступность и проверка психического здоровья. У нас были ресурсы, но в творческом плане мы были предоставлены сами себе.

Тим Шейфер

Наконец, Шейфер отметил, как Xbox Game Pass позволит Double Fine снизить риски, связанные с работой над оригинальным проектом.

Это просто отношения с игроками, которые, как мне кажется, очень хороши для Double Fine. Мы хотим сделать что-то новое, оригинальное и удивительное. Это может означать более высокий барьер входа для игроков, которые не знают, что из себя представляет игра. Если снизить этот барьер финансово, когда речь идёт не о покупке одной игры за 70 долларов, а о времени, которое потребуется для её загрузки, потому что все они есть в Game Pass. Я думаю, что это хороший способ для игр Double Fine быстрее найти свою аудиторию.

Тим Шейфер

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь