Новая база, 13 героев и различия с XCOM — детали Marvel's Midnight Suns
Авторы анонсированной тактической ролевой игры Marvel’s Midnight Suns поделились деталями грядущего проекта.
По словам дизайнера Джейка Соломона , Marvel связалась с авторами XCOM после релиза сиквела. Во время звонка представители студии вовсю комментировали финальную миссию второй игры, оставляя свои замечания.
Соломону это сразу показало, что они действительно разбирались в том, какими играми занималась Firaxis — и были заинтересованы в успехе лично.
Хотя идея создания Midnight Suns принадлежала не Соломону, в основу лёг один из его любимых комикс-сюжетов про одноимённую команду. История под названием Rise of the Midnight Sons стартовала в комиксах в 1992 году в серии про Призрачного гонщика.
По сюжету, группа антигероев объединялась, чтобы остановить мать демонов Лилит (появляется в трейлере), которая хотела захватить мир. Среди первых были: Доктор Стрэндж, Фрэнк Дрейк, Морбиус, Джонни Блейз и Блэйд.
В игре пользователям предстоит взять на себя роль нового персонажа Охотника, созданного специально для проекта. Можно будет прокачивать как внешность, так и сверхспособности разного типа (светлого или тёмного) — всего их больше 40, причём некоторые повторяют возможности популярных героев.
Кстати о них — в Midnight Suns появятся 13 играбельных «звёзд» Marvel. Персонажей брали из разных команд, включая Мстителей, Людей Икс, Беглецов и так далее. Среди них:
- Железный человек
- Капитан Америка
- Капитан Марвел
- Доктор Стрэндж
- Блэйд
- Нико Минору
- Мэджик
- Робби Рейес (Призрачный гонщик)
- Росомаха.
На миссии игрок отправляется с тремя супергероями, чьи общие способности развиваются со временем. В перерыве между миссиями можно будет от третьего лица исследовать базу Аббатство, тоже созданную специально для игры.
В этих перерывах дадут укрепить связи между героями, общаясь с ними. Причём к каждому нужен свой подход. Рейес любит игры, Капитан Марвел предпочитает спарринг, а Тони Старк — карты.
Можно выбирать стиль общения, дарить подарки и тому подобное. Вокруг базы появятся некие социальные площадки, посещение которых тоже поможет улучшению отношений.
У Midnight Suns нет ни одной общей механики с XCOM — к примеру, в игре отсутствует перманентная смерть. По словам Соломона, авторы не считают эту опцию уместной в таком фантастическом сеттинге.
Кроме того, в игре пользователям придётся сражаться со многими врагами одновременно, используя мощные атаки. Также потребуется больше взаимодействовать с окружением — прыгать с машин, срывать фонари, швырять предметы через всю карту и так далее.
Масштаб происходящего стал одной из причин изменения подхода к механикам — это просто другой тип сюжета и мира по сравнению с XCOM. Изначально авторы пытались создать нечто похожее, но такой подход просто не работал.
Геймплей Midnight Suns покажут первого сентября, а релиз состоится в марте 2022 года на PC (Steam и EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch.