Свежее шоу Dying Light 2 посвятили боевой системе, паркуру и оружию
Авторы Dying Light 2 , как и обещали, показали в рамках gamescom 2021 новый эпизод Dying 2 Know — мы уже писали про то, что анонсировали версию оригинального зомби-боевика для Nintendo Switch, а в этой заметке расскажем подробнее о других поднятых темах.
В свежем выпуске Dying 2 Know основное внимание уделили паркуру, боевой системе и оружию, затронув также и окружающий игрока мир и фракции.
Прежде всего, команда приложила много усилия для реализации системы паркура, которая должна приятно удивить и знатоков первой части. Ведь всё было создано практически с нуля.
Весь новый город создан «под паркур». И даже самые высокие здания в Dying Light 2 будут не препятствиями, а «декорациями, которые помогут забраться выше».
Разработчики потрудились как над анимациями, десятками и сотнями новых движений, так и над созданием у игроков ощущений того, что они — настоящие трейсеры. И даже если поначалу что-то кажется препятствием, со временем это поможет достичь цели — если понять, как это использовать.
При этом паркур неразрывно связан с боевой системой — игрок сможет хоть прыгать по противникам, используя их как опору для успешного удара или же чтобы просто подняться куда-то выше. Причём врагам можно действительно нанести немало ущерба, ни разу не касаясь земли.
Создатели Dying Light 2 отмечают, что у противников будет разная реакция на удары, зависящая от того, какое вы используете оружие, как замахиваетесь и куда бьёте, — к примеру, можно оглушить или отрезать конечности, что может оказаться очень полезным.
В любом случае в бою можно быть максимально изобретательными, используя всевозможные движения, оружие и обстановку для достижения эффекта.
В зомби-боевике разработчики использовали более 3000 анимаций прыжков и других элементов паркура для создания нескольких десятков навыков, которые можно комбинировать.
Трейлер для gamescom 2021
Что касается оружия в Dying Light 2, разработчики понимали, что ничего особого ценного в городе не найти — всё давным давно растащили, так что снаряжение нужно делать из того, что найдёшь.
И авторы проекта создали десятки уникальных моделей практически с нуля — при этом чтобы оружие было смертоносным и жестоким.
В поисках вдохновения для внутриигрового оружия разработчики решили отправиться в самые разные места: сельскохозяйственные и строительные магазины, а также в места с военным оборудованием и даже на свалки.
Сейчас в Dying Light 2 около двухсот моделей оружия — некоторые попроще, но некоторые можно назвать чуть ли не «произведением искусства», как, например, полуавтоматический самострел.
Оружие отличается и визуально: можно просто посмотреть и понять, откуда брали части, или сразу отметить, что над ним работали лучшие мастера города.
В Dying Light 2 очень важны и модификации оружия: всегда можно начать с использования чего-то простого, со временем улучшая атакующие или оборонительные характеристики, а также добавляя эффекты при ударе. Например, замораживание, огонь или электрошок.
Разработчики напомнили, что в зависимости от действий игрока мир будет меняться, помогая как в бою, так и при исследовании локаций.
Помогая Выживальщикам, игрок получит возможности для более эффективного перемещения по крышам и городу в целом (к примеру, на улицах появятся батуты). В то же время Миротворцы предпочитают создавать наземные ловушки, броню и особое оружие. При этом в городе несколько зон, и в каждой из них можно отдавать предпочтение тем или другим.
Кроме того, важно понимать, что в Dying Light 2 среди врагов не только монстры, но и люди — и если в первом случае важно стараться не загнать себя в угол и активно двигаться, то во втором — учитывать, что люди действуют слаженно, и следить не только за конкретными бойцами, но и за группой в целом.
Напомним, Dying Light 2 выйдет 7 декабря на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.