EA Motive показала первые кадры ремейка Dead Space — главное
Студия EA Motive провела эфир о производстве ремейка Dead Space , где показала первые кадры готовящегося проекта — правда, разработчики предупредили, что игра всё ещё на раннем этапе создания.
« Это не дебют геймплея, это просто ранний показ сырого контента — мы это делаем, чтобы показать проект аудитории и понять реакцию сообщества для дальнейшего процесса производства »
В качестве примера показали несколько сцен из начала игры, включая геймплейный сегмент, где Айзек просто идёт по коридору. Вместе с этим команда представила даже сравнительный скриншот — на нём видно повышенную детализацию, новый метод рендеринга и современное освещение.
Вместе с этим показали новую систему расчленения со «слоями» — как оказалось, теперь при стрельбе в некроморфов срывается кожа, под которой видны кости. Зачастую конечности могут «висеть» на ходячих мертвецах благодаря каким-то связкам. Выглядит жутковато.
В целом разработчики стараются сделать сражения как можно более разнообразными. Для этого противникам дают больше возможностей и они куда интереснее реагируют на попадания — у каждой части тела будет уникальная реакция.
Какое-то оружие лучше сносит кожу с тела некроморфов, а какое-то лучше справляется с расчленением.
Детальный взгляд на то, как теперь выглядят модели врагов и что скрывается под кожей.
Ремейк будет совмещать известные моменты с чем-то новым — к примеру, перемещаться с нулевой гравитацией (механически она сделана в стиле второй и третьей частей) позволят в большем количестве локаций.
Более того, Айзек в ремейке будет озвучен — к роли вернётся Ганнер Райт, с которого изначально и срисовали внешность протагониста. В первой части, напомним, он молчал, ограничиваясь кряхтением.
« Мы составили свод правил для разговоров Айзека: либо он будет отвечать, если с ним разговаривают, либо когда будет странным промолчать. Неестественно разговаривать сам с собой он не будет ».
Вместе с этим разработчики отметили, что изначально Айзек прибывает на корабль в поисках своей возлюбленной, однако геймплейно в оригинале этому практически не уделялось внимания — в ремейке это исправят, уделив больше внимания первоначальной миссии героя.
Ещё одним техническим достижением стала полная бесшовность — пройти по кораблю от начала до конца можно без единого экрана загрузки.
Создание ремейка началось меньше года назад, но команда недавно закончила этап предварительного производства — сейчас проект в активной фазе создания. Его делают только для PS5, Xbox Series и PC, а релиз, по данным СМИ, может состояться уже следующей осенью.