Студия MGM хочет создавать больше игр по мотивам кинофраншиз
Вице-президент по глобальному контенту MGM Роберт Марик рассказал о заинтересованности студии в играх по мотивам популярных фильмов.
MGM следила за успехами Disney и Warner Bros. на этом поприще — в особенности компании понравилось, что игры не зависят от релиза новых фильмов и сериалов, а могут рассказывать собственные сюжеты в рамках популярного бренда. В качестве самого удачного примера назвали «Человека-паука» Insomniac Games.
MGM якобы хочет предложить игрокам «модернизированную ностальгию», когда знакомые элементы подают в новом формате.
Среди наименований, которые студия хочет превратить в игры:
- «Джеймс Бонд»
- «Блондинка в законе»
- «Розовая пантера»
- «Семейка Аддамс»
- «Рокки»
- «Крид»
- «Робокоп»
- «Звёздные врата»
- «Викинги: Вальгалла».
Мэтью Сузер, который раньше занимался вопросами развития интерактивного бизнеса в MGM, отмечает, что многие из упомянутых выше тем отсутствовали в мире видеоигр. Это, правда, звучит довольно странно на фоне релиза той же Assassin’s Creed Valhalla.
Некоторые серии уже начали превращать в игры — отсюда и возникло сотрудничество с IO Ineractive , которая создаёт новый проект про Бонда. Не так давно состоялся и анонс новой игры про Робокопа — Robocop: Rogue City.
Кроме того, на этой неделе выходит Big Rumble Boxing: Creed Champions , а «Блондинка в законе» и «Розовая пантера» получат мобильные проекты по мотивам.
Также MGM размышляет о возможности создания новых игр по «Зловещим мертвецам: Армия тьмы» и «Клоунам-убийцам из космоса». О последней картине год назад даже не думали, но фанатские запросы в связи с тематическим мерчендайзом и аттракционом Universal , заставили поменять мнение авторов.
Нечто похожее произошло и с Робокопом — после того, как персонаж заглянул в Mortal Kombat , его популярность снова возросла.
MGM не делает принципиальных различий между платформами, однако представители студии отмечают, что хотят создать хорошие продукты, для которых популярный бренд — лишь вишенка на торте. Поэтому, к примеру, они обратились к IO Ineractive.
И в будущем тоже планируют искать разработчиков, заинтересованных в обсуждаемых брендах. Кроме того, MGM не противится и планам по интеграции персонажей фильмов в существующие игры, если это имеет смысл — как было с тем же Робоком в MK.