DF о патче Horizon Zero Dawn для PS5: «Почти идеальный результат»
Digital Foundry протестировала новый патч с поддержкой 60 FPS для Horizon Zero Dawn на PlayStation 5.
Он вышел в рамках церемонии gamescom 2021 , где, кстати, объявили дату выхода сиквела — 18 февраля. Но вернёмся к патчу.
Судя по анализу DF, результат получился отличный, хотя и не идеальный. Игра работает в тех же 4К с использованием шахматного рендеринга, поэтому картинка визуально не изменилась, но при этом проблем, схожих с запуском на PC, практически нет.
В частности, это касается самой поддержки 60 FPS, что на момент релиза PC-версии стало для игры большой проблемой. За исключением падения до 50 FPS в одной из первых зон проекта, игра стабильно удерживала 60 FPS во всех локациях.
Среди технических недостатков остались разные мелочи, вызванные переходом игры с 30 на 60 FPS, присутствовавшие и на PC — между переходами кадров в некоторых сценах на секунду появляются объекты, а Элой странно перемещается.
На PC, кстати, от последнего избавились патчем, но, похоже, забыли поправить в версии на PS5.
Также в версии для PS5 в катсценах немного изменился хронометраж — отдельные эпизоды завершают на один-два кадра раньше, чем в соседних версиях.
Время загрузки игры на PS5 теперь занимает чуть больше 31 секунды, что всё ещё больше PC, но меньше версии PS4 Pro.
Кроме того, с патчем убрали проблему версии PS4 Pro, когда в больших локациях могли подгружаться текстуры и объекты.
Главной проблемой специалисты DF назвали то, что патч просто улучшает показатели PS4 Pro, но не более того.