Режиссёр «Чудо-женщины» назвала фильмы со стримингов «ненастоящими»
Режиссёр двух частей «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс раскритиковала фильмы стриминговых сервисов и их модель выпуска.
Она отметила, что часто даже не слышит о тех или иных картинах, которые выходят на Netflix, Amazon и других подобных площадках.
Извините, но все эти фильмы для меня будто ненастоящие. Я не слышу о них, не читаю о них. Этот формат не поможет достичь легендарного величия.
Пэтти Дженкинс
По мнению Дженкинс, на стриминговых сервисах хорошо чувствуют себя сериалы и другие похожие проекты, но фильмы должны выходить в кинотеатрах. Режиссёр не против, если зритель будет смотреть фильм во второй или третий раз «на iPhone», однако изначально она создаёт проекты для классического кинопроката.
При этом релиз «Чудо-женщины 1984» на HBO Max Дженкинс называет «лучшим из худших вариантов», намекая, что если бы не проблемы с пандемией, то вряд ли бы картина очутилась на этом сервисе.
В сети комментарии автора восприняли негативно, отметив, что её последний релиз тоже не особо тянет на статус «легендарного величия» — а проблема обычно заключается не в платформе, а в самом авторе. В качестве примера называли «Лигу Справедливости» Зака Снайдера, хорошо принятую фанатами, — релиз картины тоже состоялся на HBO Max.
Кроме того, пользователи отметили, что в подобных заявлениях режиссёры почти полностью игнорируют проблемы, связанные с пандемией коронавируса, когда зрители просто не готовы рисковать здоровьем ради «опыта в кино».