Похоже, новую Mass Effect сделают не на Frostbite, а на Unreal Engine
Издательство Electronic Arts и студия BioWare , судя по всему, планируют использовать движок Unreal Engine для следующей игры серии Mass Effect. Это предположение издание VentureBeatвысказало, опираясь на описание вакансии технического директора Mass Effect 4 и собственные источники.
Будущий технический директор серии Mass Effect предпочтительно должен иметь опыт обращения с Unreal Engine 4 и выше, а также другими технологиями. Его ответственностью будет как общая техническая стратегия, так и поиск и обучение лучших программистов в отрасли.
Интерес к Unreal Engine может говорить о том, что создатели Mass Effect 4 собираются отказаться от внутреннего движка Frostbite в пользу инструмента Epic Games.
Первые три игры серии были созданы на Unreal, но затем студия решила переключиться на Frostbite, на нём сделали Mass Effect: Andromeda и Anthem. Это решение давало экономию денег (за свой движок не надо платить), но игры пострадали в ряде аспектов, прежде всего в анимации окружающего мира.
Новая Mass Effect должна перейти на стадию полного производства к 2023 году.